Что делают успешные люди во время обеденного перерыва

Они проводят обед с пользой — и потому успешны. Узнай, как именно. Выбираешь фаст-фуд, социальные сети, а бывает, что и пообедать некогда? Успешные люди поступают наоборот: они правильно питаются, не залипают в телефоне и никогда не пропускают перерыв.

Что делают успешные люди во время обеденного перерыва

1. Планируют день 

Успешные люди не назначают важные встречи и совещания в обеденное время, оставляя его для себя. За 10-15 минут до обеда или после него, они пересматривают цели на день и расставляют приоритеты.

2. Разминаются

Несложные упражнения во время обеденного перерыва помогают размять мышцы после сидения за рабочим столом, прийти в форму и зарядиться энергией. Просто покрути головой. Прямо сейчас.

3. Отдыхают

Иногда работы столько, что на перерыв не остается времени. Если от компьютера все же не оторваться, хотя бы смени обстановку: поработай в переговорной, зайди к коллегам в соседний отдел, выйди на улицу прогуляться.

4. Организуют

Обед – лучшее время для самоорганизации и поиска смысла жизни. Используй перерыв, чтобы составить список дел или наоборот, вычеркнуть то, что уже сделал. Лист бумаги с распорядком дня влияет на подсознание больше, чем мы привыкли думать.

Что делают успешные люди во время обеденного перерыва

5. Едят

Очень многие пропускают обед потому что не голодны. Хорошая идея – съесть хотя бы что-то. С момента завтрака прошло уже пару часов, организму нужна пища. С приемом пищи в крови повышается сахар, полезный для работы мозга.

6. Пересматривают

В обед хорошо подумать о том, что успел сделать утром. Если утро было плохим, и день не заладился – не все потеряно. Проведи воображаемую черту в середине дня и начни день сначала – бодрым и позитивным.

7. Делают то, что нравится

В обед можно встретиться с друзьями, погулять в парке или даже сбегать за покупками в ближайший торговый центр. Тогда перерыв будет похож на маленькие каникулы: в офис вернешься отдохнувшим.

Что делают успешные люди во время обеденного перерыва

Советы давали

  • Майкл Керр (Michael Kerr), международный бизнес-лектор и автор книги «Преимущество юмора» (The Humor Advantage) 
  • Тери Хокетт (Teri Hockett), главный редактор женского сайта о карьере What’s For Work
  • Лиза де Фазио (Lisa De Fazio), диетолог и эксперт по здоровому образу жизни
  • Райан Кан (Rian Kahn), тренер по карьерному росту